Есть вопрос? Звоните!
+7 (812) 426-14-21
м. Электросила, ул. Новорощинская, д. 4, оф. 402-1
Восстанавливаем
в 98% случаев!

Опишите нам проблему с накопителем,
а мы максимально подробно проконсультируем вас по восстановлению данных и стоимости работ.
Не совершайте ошибок, сначала поговорите со специалистом!

Узнать стоимость работ
в вашем случае

Acronis не видит жесткий диск?

Сегодня существует масса программных инструментов, которые позволяют решать различного рода неполадки с жесткими дисками, флеш-накопителями и даже CD. Но к сожалению не все могут выполнить свою работу при аппаратной неисправности устройства.

Почему Acronis Disk Director не видит жесткий диск

Почему Acronis не видит жесткий диск? Вопрос, прямо указывающий на причину, кроющуюся глубоко в системном блоке. Дело в том, этот программный инструмент имеет все необходимые полномочия, позволяющие ему работать с любыми накопителями, даже если они должным образом неразмечены, неотформатированы и не разбиты на разделы.

То есть, причиной отсутствия видимости жесткого диска в данной программе, скорее всего является аппаратная неполадка, связанная с отсутствием контакта, неисправным SATA кабелем, разъемом на плате и даже просадкой питания.

Но прежде, чем лезть в дебри, рекомендуется попробовать решить проблему самой программой. Ведь для работы различных приложений используются библиотеки, базы данных, которые хранятся на Вашем ПК и могут быть эксплуатированы и другими программами.

А вследствие некорректного завершения одной из них или последствий действия вирусов диски могут исчезать из списка, но кроме того, с программой могут возникать и другие проблемы. И не только с ней. Чтобы исключить вероятность этого сносим напрочь программу и выполняем проверку на вирусы со свежими базами. Затем после лечения и удаления вредоносных ПО заново устанавливаем acronis. Диски появились – тогда продолжаем работать.

Настройки в БИОС

ПО в норме, но акронис не видит жесткий диск по-прежнему. То скорее проблема кроется настройках БИОСа. Для исправления проблемы придется перезагрузить компьютер и войти в БИОС. Там необходимо найти пункт выбора типа подключения накопителя. Из предложенного списка необходимо выбрать режим AHCI, как показано на скрине.

Настройки BIOS
Настройки BIOS

Если и это не помогает, переходим в IDE. Данный тип зависит от версии ОС, которая либо устанавливает драйвер поддержки SATA либо требуется выполнять это самостоятельно. Сохраняем настройки нажатием F10 и вводом символа «Y».

При работе на ноутбуке рекомендуется использовать блок питания для заряда аккумулятора, потому что в создаваемых программой acronis компьютер потребляет много энергии.

Важно помнить, что режим IDE должен включаться кратковременно, только для выполнения манипуляций с диском. Далее рекомендуется, установит драйвер на работу с Raid/SCSI.

Как правило, после этих манипуляций диск виден и работает исправно, но не исключены перебои в связи, связанные больше с аппаратной неисправностью диска. В накопителе имеется контроллер с собственной памятью, в котором хранится микропрограмма управления, таблица разделов, бэд секторов и прочее.

В случае сбоя в ней устройство будет отказываться нормально работать и даже acronis disk не видит жесткий диск, что бы Вы не делали. Накопитель рекомендуется отнести в сервисный центр для диагностики. Если он издает нормальные звуки работы, то велика вероятность восстановлениея с него информации, а в некоторых случаях и ремонта.

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21
 
Почему Вам нужно обратиться именно к нам?
3 000
200 000 000
Работаем с 2007 года Более 3 000
довольных клиентов
Свыше 200 миллионов
восстановленных файлов
Собственная лаборатория
в центре города
Пункты
приема в СПб
 
Работы в нашей лаборатории



Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных - это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 20:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 20:00
196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4