Есть вопрос? Звоните!
+7 (812) 426-14-21
м. Электросила, ул. Новорощинская, д. 4, оф. 402-1
Восстанавливаем
в 98% случаев!

Опишите нам проблему с накопителем,
а мы максимально подробно проконсультируем вас по восстановлению данных и стоимости работ.
Не совершайте ошибок, сначала поговорите со специалистом!

Узнать стоимость работ
в вашем случае

Acronis не видит жесткий диск

Сегодня существует масса программных инструментов, которые позволяют решать различного рода неполадки с жесткими дисками, флеш-накопителями и даже CD. Но, к сожалению, не все могут выполнить свою работу при аппаратной неисправности устройства. Если Acronis Disk не видит жесткий диск, то советуем отключить его от компьютера, не пользоваться им и отнести в специализированную организацию для диагностики его состояния и выявления возможности восстановления информации, либо ремонта устройства. В нашей практике были случаи, когда пользователи, пытаясь продиагностировать или восстановить HDD, лишь усугубляли его состояние, что в некоторых случаях приводило к невозможности восстановления данных. Поэтому для начала вы можете позвонить специалистам нашей лаборатории для бесплатной консультации: +7 (812) 426-14-21.

Acronis Disk Director не видит жесткий диск: причины

Почему Acronis не видит жесткий диск? Вопрос, прямо указывающий на причину, кроющуюся глубоко в системном блоке. Дело в том, этот программный инструмент имеет все необходимые полномочия, позволяющие ему работать с любыми накопителями, даже если они должным образом неразмечены, неотформатированы и не разбиты на разделы.

То есть, акронис не видит жесткий диск, скорее всего из-за аппаратной неполадки, связанной с отсутствием контакта, неисправным SATA кабелем, разъемом на плате и даже просадкой питания.

Но прежде, чем лезть в дебри, рекомендуется попробовать решить проблему самой программой. Ведь для работы различных приложений используются библиотеки, базы данных, которые хранятся на Вашем ПК и могут быть эксплуатированы и другими программами.

А вследствие некорректного завершения одной из них или последствий действия вирусов диски могут исчезать из списка, но кроме того, с программой могут возникать и другие проблемы. И не только с ней. Чтобы исключить вероятность этого сносим напрочь программу и выполняем проверку на вирусы со свежими базами. Затем после лечения и удаления вредоносных ПО заново устанавливаем acronis. Диски появились – тогда продолжаем работать.

Настройки в БИОС

ПО в норме, но акронис не видит жесткий диск по-прежнему. Скорее проблема кроется настройках БИОСа. Для исправления проблемы придется перезагрузить компьютер и войти в БИОС. Там необходимо найти пункт выбора типа подключения накопителя. Из предложенного списка необходимо выбрать режим AHCI, как показано на скрине.

Настройки BIOS
Настройки BIOS

Если и это не помогает, переходим в IDE. Данный тип зависит от версии ОС, которая либо устанавливает драйвер поддержки SATA либо требуется выполнять это самостоятельно. Сохраняем настройки нажатием F10 и вводом символа «Y».

При работе на ноутбуке рекомендуется использовать блок питания для заряда аккумулятора, потому что в создаваемых программой acronis компьютер потребляет много энергии.

Важно помнить, что режим IDE должен включаться кратковременно, только для выполнения манипуляций с диском. Далее рекомендуется, установит драйвер на работу с Raid/SCSI.

Как правило, после этих манипуляций диск виден и работает исправно, но не исключены перебои в связи, связанные больше с аппаратной неисправностью диска. В накопителе имеется контроллер с собственной памятью, в котором хранится микропрограмма управления, таблица разделов, бэд секторов и прочее.

В случае сбоя в ней устройство будет отказываться нормально работать и даже если acronis disk не видит жесткий диск, что бы Вы не делали. Накопитель рекомендуется отнести в сервисный центр для диагностики. Если он издает нормальные звуки работы, то велика вероятность восстановлениея с него информации, а в некоторых случаях и ремонта.

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21
 
Почему Вам нужно обратиться именно к нам?
3 000
200 000 000
Работаем с 2007 года Более 3 000
довольных клиентов
Свыше 200 миллионов
восстановленных файлов
Собственная лаборатория
в центре города
Пункты
приема в СПб
 
Работы в нашей лаборатории



Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных - это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 20:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 20:00
196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4