Жесткий диск Hitachi не определяется в bios, стучит, пищит, пикает, трещит, не запускается, не открывается, не работает
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Внешний жесткий диск Hitachi не определяется, стучит, пищит

Когда Windows не видит жесткий диск Hitachi — это всегда неприятная ситуация, особенно, если на нем хранились важные для вас данные. Нередко эта неприятность влечет за собой потерю ценных файлов и тогда требуется восстановление данных с жесткого диска. Если вы уже столкнулись с такой неприятностью, обязательно звоните нашим специалистам для получения подробной бесплатной консультации +7 (812) 426-14-21.

Жесткий диск Hitachi не определяется (не видит в BIOS). Случиться это может по разным причинам. К примеру, если вы собственноручно подключали накопитель, тогда вам нужно проверить соединение кабеля интерфейса и кабеля питания. От блока питания отходят несколько разных кабелей. Одни подключены к материнской плате, а другие к жесткому диску. Если они подключены неправильно, то Hitachi не запускается, а индикатор активности жесткого диска на системном блоке может постоянно гореть. Не стоит забывать, что подключаться кабель должен легко. Если компьютер не может обнаружить винчестер, то его нужно попробовать присоединить его к другой материнской плате или попробовать заменить кабель интерфейса. Если вы используете IDE-SATA переходники, тогда попробуйте их заменить.

Также, компьютер не видит жесткий диск Hitachi при неверной конфигурации перемычек, переключающих режимы работы накопителя, однако в нашей лаборатории могут эффективно устранить эти и другие проблемы с жестким диском. Если все вышеперечисленные шаги вам не помогли, то значит жесткий диск Hitachi поврежден. И восстановление данных с него возможно только в специальной лаборатории.

BIOS, Windows не видит жесткий диск Hitachi

Иногда бывает так, что ваш компьютер включается, загружается операционная система, но на экране появляется надпись “Non-System disk”, что в переводе означает – нет системного диска. Ваш компьютер, ноутбук не видит жесткий диск Hitachi.

Самой распространенной причиной из-за которой windows не видит жесткий диск Hitachi является неверно выставленный приоритет загрузочных свойств в BIOS, из-за чего Hitachi не открывается или вовсе Hitachi не работает. Например тех, которые отвечают за включение операционной системы или за приоритет устройств. Не забывайте забирать диски с дисковода, ведь если в BIOSе стоит загрузка с дисковода, а там установлен какой-то другой диск, тогда становиться ясным проблема почему не включается компьютер и не находит жесткий диск.
Случается и такое, что в дисководе диска нет, но операционная система все равно не видит жесткий диск. В этом случае вам лучше сразу обратиться к профессионалам, занимающихся ремонтом жестких дисков и восстановлением данных, ведь когда Hitachi стучит, Hitachi пищит, Hitachi пикает, Hitachi трещит или Hitachi тикает, тогда это, скорее всего, что-то серьезное, связанное не с программной частью, а с аппаратной.

Проблемы с жестким диском: компьютер не видит жесткий диск Hitachi

Если ваш жесткий диск не определяется при установке Windows, тогда вам необходимо один из двух способов решения проблемы. Первый и, наверное, самый оптимальный способ, когда Hitachi не определяется в bios или при установке Windows – отдать проблему в руки специалистам, сотрудникам лаборатории по восстановлению данных. Или же попробовать установить драйвер SATA или RAID.

Довольно часто компьютер не видит внешние накопители, иногда Hitachi подвисает, а иногда Hitachi отключается. Проблема не всегда связанна с самим накопителем. Внешний жесткий диск Hitachi не определяется? Причиной поломки могут являться USB-порты, которые используются для обмена информацией с различными устройствами.
Стоит учесть тот факт, что каждая неудачная попытка ремонта/восстановления данных поврежденного винчестера уменьшит шанс удачного восстановления данных c Hitachi, так как каждый раз ситуация усугубляется.

Наш Instagram

Мы есть ВКонтакте. Добавляйтесь в нашу группу. https://vk.com/paradise_r ...

Клиенту нужно восстановить #фото, видео и книги за 4 года.

👨‍💻 Диск #Toshiba на 1 Тб сейчас в работе. Проблема с БМГ. Мы вывели головки в зону парковки, но после детального осмотра приняли решение заменить БМГ, так как родные головки не вызвали доверия.
💁‍♂️ Ненадежный БМГ может не просто сломаться, но и навредить, оставив после себя повреждения (запилы), а это либо усложнение работы и частичная потеря информации, либо невозможность восстановления данных.

😆Казалось бы, поменял головки и скачивай данные. 🤔Так думают многие. Но не все так просто.

🤷‍♂️ Обычно с Тошибами серьезных проблем нет, но не в этот раз. Мы произвели чистку, заменили БМГ, сменили и адаптировали плату электроники, снимаем посекторную копию. Но несмотря на все старания чтение идет очень медленно, постоянно приходится следить за процессом.
Вот такие дела…

#тошиба #восстановлениеданных #paradiser #работыпарадис
...

👨‍💻 Жесткий диск #Hitachi 5 пластин в работе. Нижняя головка оторвана, на пластине скол, есть повреждения.

Если раньше диски с такими проблемами приносили нечасто, то сейчас это стало нормой. 💁‍♂️Складывается впечатление, что все приходят к нам только со сложными случаями.

🤔 Интересно, у всех компаний по восстановлению данных такая же ситуация?

#восстановлениеданных #paradiser #работыпарадис #спб #хитачи
...

😣😩Муж уронил #жесткийдиск , на котором остались почти все #фото пятилетнего ребенка. 🤷‍♀️В итоге доступа к данным нет, диск издает посторонние звуки.

😢Клиентка из Якутии позвонила нам, но узнав, что накопитель придется отправлять в Санкт-Петербург, решила поискать компанию на месте. Может, отсылать диск не хотелось, а может, смущала стоимость.
Спустя довольно продолжительное время клиентка сообщила, что прилетит в #Петербург по делам и лично завезет жесткий диск к нам, так как в местном сервисе ей не помогли🤷‍♂️.

🤔Проблема в том, сможем ли мы теперь помочь после вмешательства других компаний.

👨‍💻Диагностика и #восстановлениеданных .
Для жителей регионов подробное исследование в нашей лаборатории бесплатное.

😐Итак, диск мы получили вскрытый, по следам на пластинах было понятно, что головки «разлепили», но этого оказалось недостаточно для того, чтобы получить доступ к файлам.

💁‍♂️В итоге нам пришлось все чистить, менять БМГ (блок магнитных головок), плату электроники, и после этого работать с накопителем на PC-3000.
😎 Процесс восстановления оказался небыстрым, но данные мы восстановили.

😀Все остались довольны! Клиенты получили данные, а мы решили очередную задачу, но поверьте, далеко не всегда такие работы заканчиваются благополучно.
Любое неумелое действие может привести к потере информации, поэтому тщательнее выбирайте компанию по восстановлению данных.

#якутия #paradiser #работыпарадис #полезноепарадис
...

🦸Восстановили данные с жесткого диска #Samsung на 2 Тб.

💁‍♂️Клиент выбрал вариант без замены бмг. Во-первых, потому что в данном случае такая возможность была. Головки читали медленно, но все же работали. Во-вторых – такие работы дешевле, и можно было обойтись без покупки диска-донора, что и стало определяющим в выборе.

💁‍♂️Но и минусы здесь тоже были. Из-за того, что головки плохо читали, информацию восстановили с потерями 10-15%, и по времени работы затянулись на неделю. Но клиента этот вариант устраивал. А чтобы головки окончательно не вышли из строя, нам пришлось в процессе вычитки извлекать их и чистить.

👏В итоге, все довольны!

😎 Обращайтесь к нам, если нужно #восстановитьданные с жесткого диска, флешки, SSD или RAID.

#paradiser #работыпарадис #самсунг #спб #восстановлениежесткогодиска #восстановлениеhdd
...

This error message is only visible to WordPress admins
Error: Connected account for the user paradise.recovery does not have permission to use this feed type.

Полезная информация:

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

8 800 775 78 21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00