Есть вопрос? Звоните!
+7 (812) 426-14-21
м. Электросила, ул. Новорощинская, д. 4, оф. 402-1
Восстанавливаем
в 98% случаев!

Опишите нам проблему с накопителем,
а мы максимально подробно проконсультируем вас по восстановлению данных и стоимости работ.
Не совершайте ошибок, сначала поговорите со специалистом!

Узнать стоимость работ
в вашем случае

Что делать, если не читается жесткий диск?

Когда не читается жесткий диск, сразу у мастеров возникает масса вопросов. А может Вы его роняли, трясли, ударяли. Во время работы, не происходило ли различных сбоев питания, вы не дергали кабель при передаче данных, а может у Вас неисправна плата электроники или блок магнитных головок? Поэтому, чтобы разобраться с данной проблемой, необходимо основательно пропахать интернет в поисках полезной информации. Либо есть более простой вариант: можно просто позвонить по номеру +7 (812) 426-14-21 и получить бесплатную консультацию нашего специалиста лаборатории восстановления Paradise-R. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00.

Почему не читается жесткий диск

Итак, что делать, если не читается жесткий диск? Сейчас попробуем разобраться. Но первым делом прислушаемся к нему. Все накопители при работе издают характерные звуки (выход головок с парковки, набор скорости вращения дисков сопровождаемый поскрипыванием или посвистыванием, гудение). Если ничего этого нет и в системе его тоже нет, то велика вероятность плохого контакта как в кабеле, так и на плате. Также возможен выход из строя платы управления.

Как правило, на материнской плате соединительных шлейфов имеется достаточное количество, и притом всегда больше 2, поэтому выбор есть. Если дело не поправилось, меняем кабель на новый, желательно проверенный на другой системе. Если проблема осталась, то велика вероятность в смерти накопителя, поэтому он и не издает звуков.

Если накопитель издает здоровые звуки, запускается и раскручивается, то возможно проблема в программной части. Дело в том, что в ОС для работы с любым устройством требуется специальный драйвер, это набор машинных команд, которые осуществляют сопряжение устройства с другими компонентами системы, обеспечивают передачу данных между ними и прочее.

Кроме этого также прошивка имеется и в самом устройстве. Например, в на плате управления диском, а также на поверхности пластин в служебной зоне. Но перепрошить ее самостоятельно не удастся, так как эта информация недоступна для рядовых пользователей. Получить доступ к служебной зоне можно только на специализированном оборудовании.

Если перестал читаться жесткий диск и выражается это его отсутствием в проводнике, но при этом слышны нормальные звуки его работы, то возможно слетел драйвер или каким-либо образом потерялись разделы диска. Увидеть их можно с помощью специальных программ или даже встроенной утилитой в самой Windows. Она называется «Управление дисками» и доступна через свойства «Мой компьютер».

Управление дисками в Windows
Управление дисками в Windows

Здесь можно увидеть метку тома, она должна иметь стандартный формат: (D:). Буква может быть любая, начиняя от С. Если их нет, то правой кнопкой мыши выбираем «Изменить букву диска или путь к диску…».

Если же HDD не читается по-прежнему и при этом утилита его не видит, то дело может быть намного глубже. Необходимо обращаться в специализированные центры. В большинстве случаев вышедшие из строя диски не подлежат ремонту. Поэтому если вы хотите отремонтировать диск, то проще и быстрее будет приобрести вместо него новое устройство, на которое будет распространяться гарантия магазина. Если же на диске осталась ценная информация, то тогда необходима диагностика в центрах восстановления информации. Такие центры обладают необходимым оборудованием для проведения работ по извлечению данных с вышедших из строя жестких дисков.

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21
 
Почему Вам нужно обратиться именно к нам?
3 000
200 000 000
Работаем с 2007 года Более 3 000
довольных клиентов
Свыше 200 миллионов
восстановленных файлов
Собственная лаборатория
в центре города
Пункты
приема в СПб
Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных - это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 20:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 20:00
196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4