Есть вопрос? Звоните!
+7 (812) 426-14-21
м. Электросила, ул. Новорощинская, д. 4, оф. 402-1
Восстанавливаем
в 98% случаев!

Опишите нам проблему с накопителем,
а мы максимально подробно проконсультируем вас по восстановлению данных и стоимости работ.
Не совершайте ошибок, сначала поговорите со специалистом!

Узнать стоимость работ
в вашем случае

При установке Windows не видит жесткий диск

В некоторых случаях установка Windows – простая задача, с которой может справиться любой, если система ставится на компьютер со стандартной конфигурацией. Если же что-то отходит от нормы, например, способ хранения данных, то могут возникнуть некоторые проблемы. Так, если при установке windows не видит жесткий диск, это не всегда означает, что винчестер сломался.

При переустановке Виндовс не видит жесткий диск

Если на этапе выбора раздела для системы установщик не видит жесткий диск и требует установить драйвер, выдавая ошибку 0x0000007B, то в компьютере используется кэширующий диск SSD или система SATA/RAID, которая не воспринимается базовым вариантом Windows. В случае, когда при переустановке виндовс не видит жесткий диск, исправить неполадку легко своими руками. Методы возвращения установки в штатный режим разнятся в зависимости от версии системы.

Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Проблемы: при установке Windows XP не видит жесткий диск

Старые версии наиболее подвержены такой проблеме, поскольку во время их разработки системы хранения данных, которые не дают установщику увидеть винчестер, еще не были распространены. Если при установке xp не видит жесткий диск, исправить ситуацию можно тремя способами:

  1. Для этого метода потребуется флоппик – устройство для чтения обычных дискет. В наше время, вероятно, мало у кого он сохранился, но его стоит приобрести. Этот способ является самым удобным.
    Чтобы проблема, из-за которой при установке виндовс не видит жесткий диск, разрешилась, нужно установить драйвер для контроллера SATA/RAID, который нужно скачать с сайта производителя материнской платы. Драйвер записывается на дискету, которая затем вставляется в привод компьютера, если при переустановки windows не видит жесткий диск. Во время установки системы нужно нажать клавишу F6, и установщик сам задействует нужный драйвер. После этого разделы жесткого диска найдутся, и установка продолжится как обычно.
  2. При осуществлении второго способа придется задействовать BIOS – программное обеспечение, управляющее материнской платой компьютера. Вход в меню программы производится путем нажатия определенной клавиши во время включения компьютера – обычно это Del. В меню BIOS нужно найти настройку, отключающую AHCI – это поможет решить проблему, если при установке винды не видит жесткий диск. Здесь включается совместимость с режимом SATA/RAID.
  3. Можно использовать драйвера, интегрированные в сборку системы. Самостоятельно сделать это довольно сложно, поэтому лучше использовать заранее собранные версии Windows, которые содержат все необходимые драйвера, а также последние обновления системных файлов. Не рекомендуется использовать непроверенные дистрибутивы, если система при установке не видит жесткий диск.Безусловно,лучше скачать один из популярных вариантов, гарантированно не содержащий вирусов и других вредоносных файлов.
Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21
Оборудование лаборатории
Ламинарный бокс

Рабочее место специалиста

Микроскоп

Инструменты для работ в гермозоне и замены БМГ
Большое количество дисков-доноров
 

Что делать, когда установка Windows 7 не видит жесткий диск?

Если проблема встретилась при установке одной из современных систем, например установка windows 7 не видит жесткий диск, то её решить просто. Заходить в BIOS в таком случае совсем не обязательно, достаточно установить драйвер для контроллера RAID на этапе выбора раздела жесткого диска. В отличие от XP, установщик современной версии системы может взять нужный драйвер с любого носителя: компакт-диска, флешки или другого жесткого диска, в том числе и внешнего.

Чтобы установить драйвер, без которого при установке системы не видит жесткий диск, в окне выбора раздела жесткого диска следует нажать кнопку «Загрузить». Затем появляется окно с выбором директории, в которой располагается файл драйвера для контроллера RAID.

После того как проблема, из-за которой установщик windows не видит жесткий диск, разрешится, и разделы жесткого диска станут видны, установку можно будет продолжить в обычном порядке.

 
Почему Вам нужно обратиться именно к нам?
3 000
200 000 000
Работаем с 2007 года Более 3 000
довольных клиентов
Свыше 200 миллионов
восстановленных файлов
Собственная лаборатория
в центре города
Пункты
приема в СПб
Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных - это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 20:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 - 20:00
196084, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4