Внешний жесткий диск не отображается в проводнике
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Внешний жесткий диск не отображается в проводнике

Что делать, когда при подключении к компьютеру проводник не видит внешний жесткий диск? Если на устройстве содержится важная для Вас информация, то «мучить» его не стоит, лучше сразу обратиться к специалистам. Давайте будем разбираться в причинах.

          Если у Вас при прошлом подключении все проходило отлично, то возможные причины могут крыться в следующем:

  • Неисправность кабеля – при переподключениях и длительной эксплуатации кабель может повредиться. Решение самое простое – поменять кабель;
  • Сбой драйверов – наиболее частая причина, почему проводник не видит жесткий диск. Решение проблемы – переустановить драйвера, желательно с официального сайта;
  • Неисправность USB-порта – бывает, что разъем разбалтывается и перестает нормально функционировать. Решение – переподключить в другой порт, желательно непосредственно расположенный на материнской плате;
  • Нехватка питания – данная неисправность больше характерна для ноутбуков, если к портам подключены другие энергопотребляющие устройства, для питания диска может не хватить мощности. Решение – отключить энергопотребители или приобрести портативный жесткий диск с отдельным питанием.   

Видео о лаборатории

Приведенный список включает наиболее частые причины, почему проводник не видит жесткий диск, которые можно устранить «на коленке». Когда это не приносит результата, можно подключить жесткий диск для проверки на другом компьютере или ноутбуке.

Если на другой системе в проводнике не виден жесткий диск, то однозначно причина неисправности кроется в логической ошибке или физической неисправности на носителе. 

Логическая ошибка возникает, как правило:

  • от неверных действий пользователя;
  • сбоя питания;
  • сбоя программного обеспечения;
  • сбоя в работе жесткого диска.

В этих случаях внешний жесткий диск полностью исправен, но для системы не виден. Так же проводник не видит жесткий диск в системе Windows 10, если он не отформатирован на низком уровне. Пользователь может самостоятельно разбить диск на новые разделы и выполнить их форматирование, но в этом случае все данные будут потеряны.

Физическая неисправность

Данная неисправность является физическим дефектом (повреждением), который возможно устранить только в специальной лаборатории путем замены вышедшей из строя части и дальнейшем извлечении данных. К таким причинам можно отнести:

  • Падение или удар по диску, его бросили или придавили;
  • Неисправность из-за скачка питающего напряжения;
  • Сбой, вызванный резким изменением температурного режима, например, с холодной улицы не дали отогреться диску, а сразу его подключили.

          Для того чтобы установить причину, почему внешний диск не виден в проводнике, специалистам необходимо провести диагностику устройства, в ходе которой будет понятно, есть ли возможность восстановления данных, и сколько времени на это потребуется. Оплачивается только работа за восстановленную информацию, первичная диагностика бесплатная.

Сам по себе жесткий диск является сложным изделием, содержащим электронные компоненты, механические части и программное обеспечение. Самостоятельные попытки ремонта без использования специализированного оборудования и знаний в большинстве случаев приводят к полной потере информации.

Не стоит гнаться за более дешевыми услугами, когда есть риск потерять всю информацию. Восстановить данные после вмешательства неквалифицированных мастеров часто бывает невозможно. Если у Вас в проводнике не отображается жесткий диск, обращайтесь в специализированную лабораторию по восстановлению данных, например к нам.

Полезная информация:

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4