Флешка Smartbuy не работает? Выход есть! | Paradise-R
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Флешка Smartbuy не работает

Флешка Smartbuy не работает, причины и методы устранения проблем с флеш-накопителями, а также важнейшие правила безопасного использования usb-накопителей.
Понятно, что не работать может любая флешка любого производителя. В данном случае название фирмы Smartbuy используется в качестве примера, так как все, без исключения, флешки подвержены различным неисправностям. В том случае, если флешка SmartBuy не работает, а вам необходима информация с нее, то выход только один – обращение в специализированную организацию по восстановлению данных, например, такую как Лаборатория Paradise-R. Первоначально, чтобы выяснить, возможно ли восстановление данных, необходимо произвести диагностику флешки. Звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику вашей usb-флешки по телефону +7 (812) 426-14-21. График работы: понедельник — пятница, с 10:00 до 19:00.

Почему флешка SmartBuy не работает?

Чтобы понимать, почему ваша флешка SmartBuy не работает, нужно понимать что благодаря своей компактности и портативности, флешка всегда под рукой. Находясь часто у нас в сумке или в кармане, она может получить механические повреждения. А также вследствие падения, ударов, сжатия флешке обеспечены механические поломки. Сломанная флешка вполне закономерно поведет себя при попытке запуска, но этого лучше не делать. Она не отобразится в системе или отобразится в формате raw. Информация на таких носителях может быть доступна для восстановления только в лаборатории восстановления данных на специальном оборудовании и с помощью программно-аппаратного комплекса.

Часто сам пользователь, а точнее, его неумелое эксплуатирование накопителя, может стать причиной того, что флешка вышла из строя. Здесь важно помнить и выполнять несколько элементарных правил при эксплуатации флешки:

  1. Не вставлять флешку в USB разъем в момент загрузки ПК или ноутбука, иначе загрузочный процесс может продлиться до бесконечности. Убедившись, что загрузка завершена, вставляем флешку в свободный USB разъем. Если она не отображается автоматически в отдельном окне, заходим в «мой компьютер» и находим флешку в списке подключенных устройств. Если в данном списке наша флешка отсутствует, не стоит сразу винить накопитель, возможно неисправен USB разъем.
  2. Нельзя игнорировать систему проверки флеш накопителей на наличие вирусов. Флешки очень подвержены заражению вирусами, из-за одного из своих предназначений – перенос файлов. Поймать вирус с чужого компьютера – проще простого!
  3. Извлечение флешки не должно сводиться к простому выдергиванию ее из разъема, тем более во время записи или переноса файлов. Пострадать может не только информация, но и файловая и загрузочная структура флешки. Для корректного извлечения устройства существует специальная функция в нижней правой части экрана. При нажатии на нее появляется сообщение о возможности безопасного извлечения, и только после этого можно аккуратно извлечь флешку.
  4. Бережное отношение и хранение флешки, исключающее возможность механической поломки.

Что делать, если флешка SmartBuy уже не работает

И все-таки, если ваша флешка SmartBuy уже не работает, мы, первым делом, оцениваем ее внешний вид. Наличие механических повреждений говорят об аппаратных неисправностях. В этом случае без помощи специалистов в сфере восстановления данных нам вряд ли обойтись. Не пытаемся повторно запускать флешку, а несем ее в лабораторию. Там специалисты проведут диагностику и спасут ваши ценные файлы с флешки.

Если флешка внешне выглядит исправной, но при этом не работает, не отображается или отображается в формате raw, можно попробовать воспользоваться специальной программой R-Studio, доступной в сети Интернет. Однако при использовании программы нужно отдавать себе отчет, что одно неловкое движение, и вы потеряете свою ценную информацию. Поэтому, прежде чем решиться на данную самостоятельную процедуру, необходимо ознакомиться с принципами работы программы. Затем распланировать пошагово работу с нужными файлами, убедиться, что все понятно на каждом из этапов, а затем, действовать. Если ценность информации высока — лучше не рисковать и обратиться за квалифицированной помощью в лабораторию восстановления данных. В нашей лаборатории восстановления данных имеется самое современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее специалистам быстро и качественно произвести работы по восстановлению данных.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4