Вопросы по восстановлению данных | Paradise-R

Вопрос-ответ

— Мой жесткий диск упал. Можно ли восстановить с него данные?

Естественно, чтобы ответить на этот вопрос, необходима подробная диагностика накопителя. Возможность восстановления данных в большинстве случаев зависит от наличия повреждений на поверхности пластин (там и находится ваша информация). После физических воздействий чаще всего повреждается считывающее устройство диска – блок магнитных головок. Неисправный БМГ может нанести повреждения поверхности пластин. Если повреждения будут серьезные, то иногда восстановление бывает вообще невозможно, либо результат будет неполный. Более подробно о проблемах с жесткими дисками и о том, как происходит восстановление данных можно прочитать в нашей статье.

— Как мне забрать свои восстановленные данные?

Мы восстанавливаем данные к себе на сервер. После этого вы приезжаете к нам в лабораторию и проверяете результат, либо делаете это удаленно с помощью программы TeamViewer. Во время проверки вы увидите все восстановленные файлы и папки. После этого нам понадобится новый накопитель (жесткий диск, либо флешка, в зависимости от объема восстановленной информации), на который мы запишем вашу восстановленную информацию.

— Какие вы даете гарантии? Когда происходит оплата за работы?

Оплата за работы по восстановлению данных происходит ТОЛЬКО по факту выполнения этих работ и после проверки вами результата. Таким образом гарантия на наши работы следующая: нет результата — нет оплаты, не устраивает результат — нет оплаты. Цель нашей работы в каждом конкретном случае — восстановить максимум информации.

— Почему нельзя просто отремонтировать мой диск?

Ремонт жестких дисков невозможен в 90% случаев. А если и бывает возможен, то после ремонта, данных на диске уже не будет (например, после «перепрошивки» ПО диска). Поэтому следует разделять ремонт жестких дисков и восстановление с них данных. Это разные процессы. Если вам не важна информация, записанная на диске, то лучшим решением будет попробовать поменять его по гарантии, либо приобрести новый накопитель, на который вы получите официальную гарантию.

— Моя информация не попадет в Интернет?

Мы гарантируем конфиденциальность Соглашением о конфиденциальности и неразглашении. Восстановленную информацию мы храним на закрытом внутреннем сервере, доступ к которому имеют только сотрудники компании. Все сотрудники компании подписывают соглашение о неразглашении информации заказчиков, которое включает также запрет на копирование и распространение этой информации.

— Так где же хранить данные, если все ломается?

На самом деле не так важно где хранить информацию. Главное, чтобы у вас всегда была копия этих данных. Не существует 100% надежных устройств хранения данных. Мы рекомендуем хранить ценную информацию минимум в двух копиях на разных устройствах: например, на ноутбуке и на внешнем жестком диске.

— Я нахожусь в другом городе. Сколько будет идти посылка к вам?

В среднем накопители до нас доходят за 2-4 дня. Стоимость отправки может составлять от 400 до 700 рублей. Точную стоимость вам озвучат сотрудники курьерской службы после того, как взвесят посылку. Подробная информация по тому, как лучше отправить нам посылку приведена здесь.

Наш Instagram

Мы есть ВКонтакте. Добавляйтесь в нашу группу. https://vk.com/paradise_r ...

Клиенту нужно восстановить #фото, видео и книги за 4 года.

👨‍💻 Диск #Toshiba на 1 Тб сейчас в работе. Проблема с БМГ. Мы вывели головки в зону парковки, но после детального осмотра приняли решение заменить БМГ, так как родные головки не вызвали доверия.
💁‍♂️ Ненадежный БМГ может не просто сломаться, но и навредить, оставив после себя повреждения (запилы), а это либо усложнение работы и частичная потеря информации, либо невозможность восстановления данных.

😆Казалось бы, поменял головки и скачивай данные. 🤔Так думают многие. Но не все так просто.

🤷‍♂️ Обычно с Тошибами серьезных проблем нет, но не в этот раз. Мы произвели чистку, заменили БМГ, сменили и адаптировали плату электроники, снимаем посекторную копию. Но несмотря на все старания чтение идет очень медленно, постоянно приходится следить за процессом.
Вот такие дела…

#тошиба #восстановлениеданных #paradiser #работыпарадис
...

👨‍💻 Жесткий диск #Hitachi 5 пластин в работе. Нижняя головка оторвана, на пластине скол, есть повреждения.

Если раньше диски с такими проблемами приносили нечасто, то сейчас это стало нормой. 💁‍♂️Складывается впечатление, что все приходят к нам только со сложными случаями.

🤔 Интересно, у всех компаний по восстановлению данных такая же ситуация?

#восстановлениеданных #paradiser #работыпарадис #спб #хитачи
...

😣😩Муж уронил #жесткийдиск , на котором остались почти все #фото пятилетнего ребенка. 🤷‍♀️В итоге доступа к данным нет, диск издает посторонние звуки.

😢Клиентка из Якутии позвонила нам, но узнав, что накопитель придется отправлять в Санкт-Петербург, решила поискать компанию на месте. Может, отсылать диск не хотелось, а может, смущала стоимость.
Спустя довольно продолжительное время клиентка сообщила, что прилетит в #Петербург по делам и лично завезет жесткий диск к нам, так как в местном сервисе ей не помогли🤷‍♂️.

🤔Проблема в том, сможем ли мы теперь помочь после вмешательства других компаний.

👨‍💻Диагностика и #восстановлениеданных .
Для жителей регионов подробное исследование в нашей лаборатории бесплатное.

😐Итак, диск мы получили вскрытый, по следам на пластинах было понятно, что головки «разлепили», но этого оказалось недостаточно для того, чтобы получить доступ к файлам.

💁‍♂️В итоге нам пришлось все чистить, менять БМГ (блок магнитных головок), плату электроники, и после этого работать с накопителем на PC-3000.
😎 Процесс восстановления оказался небыстрым, но данные мы восстановили.

😀Все остались довольны! Клиенты получили данные, а мы решили очередную задачу, но поверьте, далеко не всегда такие работы заканчиваются благополучно.
Любое неумелое действие может привести к потере информации, поэтому тщательнее выбирайте компанию по восстановлению данных.

#якутия #paradiser #работыпарадис #полезноепарадис
...

🦸Восстановили данные с жесткого диска #Samsung на 2 Тб.

💁‍♂️Клиент выбрал вариант без замены бмг. Во-первых, потому что в данном случае такая возможность была. Головки читали медленно, но все же работали. Во-вторых – такие работы дешевле, и можно было обойтись без покупки диска-донора, что и стало определяющим в выборе.

💁‍♂️Но и минусы здесь тоже были. Из-за того, что головки плохо читали, информацию восстановили с потерями 10-15%, и по времени работы затянулись на неделю. Но клиента этот вариант устраивал. А чтобы головки окончательно не вышли из строя, нам пришлось в процессе вычитки извлекать их и чистить.

👏В итоге, все довольны!

😎 Обращайтесь к нам, если нужно #восстановитьданные с жесткого диска, флешки, SSD или RAID.

#paradiser #работыпарадис #самсунг #спб #восстановлениежесткогодиска #восстановлениеhdd
...

This error message is only visible to WordPress admins
Error: Connected account for the user paradise.recovery does not have permission to use this feed type.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4