Windows 10 не видит переносной жесткий диск?
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Виндовс 10 не видит переносной жесткий диск

Емкие внешние HDD стали заменой дорогим флешкам. Они используются для резервного копирования данных. Однако устройства не лишены недостатков, и ситуации, когда компьютер или ноутбук не видит переносной жесткий диск в Windows, часты.

Видео о лаборатории

Программные причины

Несмотря на выпуск новых операционных систем Microsoft, проблемы с подключением периферийных устройств перекочевали из предыдущих версий ОС. Виндовс 10 не видит переносной жесткий диск из-за следующих программных неисправностей.

  • Отсутствует загрузочная запись. Наличие MBR или GPT записи является главным условием монтирования и инициализации жесткого диска в операционной системе. Накопитель может быть правильно отформатирован, но отсутствие таблиц загрузки делает его невидимым в Проводнике. Чтобы решить проблему, нужно вызвать системную утилиту diskmgmt.msc и, выбрав соответствующий диск, выполнить процедуру инициализации.
  • Диску не присвоена буква. Отсутствие буквенного значения — следующая причина, почему не видит переносной жесткий диск Windows 10. Это может произойти из-за сбоя в ОС. При этом не имеет значения, записывалась информация ранее на диск или нет. Исправить неисправность можно той же утилитой diskmgmt.msc.
  • Неверное форматирование. По умолчанию Виндовс 10 поддерживает следующие файловые системы: NTFS, FAT32, exFAT. Однако операционные системы сторонних производителей используют другие способы организации файлов на накопителе. Например, MacOS — APFS, а Ubuntu, Mint — ext4. Чтобы диск заработал, его форматируют в exFAT. Эта файловая система считается универсальной и поддерживается всеми популярными ОС.

Нужно учесть, что устранение программных неисправностей возможно в случае, если ПК не видит переносной жесткий диск в Windows, но в Биос и diskmgmt.msc он отображается.

Механические неисправности

Нередки случаи, когда компьютер не видит переносной жесткий диск Windows 10 по причине падения устройства или сильного удара. Здесь пользователь не в состоянии решить проблему самостоятельно.

Безопасно «вытащить» информацию с поломанного накопителя могут специалисты лаборатории восстановления данных. Мастера пользуются дорогостоящим оборудованием, программно-аппаратными комплексами, устройствами для «пересадки» пластин и голов в диски-доноры, микроскопами, паяльными станциями, ламинарным боксом.

Для получения консультации по вашему вопросу или уточнения стоимости услуг в нашей лаборатории восстановления данных позвоните по номерам на сайте или оставьте заявку.

Полезная информация:

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4