Когда Windows не видит жесткий диск Hitachi — это всегда неприятная ситуация, особенно, если на нем хранились важные для вас данные. Нередко эта неприятность влечет за собой потерю ценных файлов и тогда требуется восстановление данных с жесткого диска. Если вы уже столкнулись с такой неприятностью, обязательно звоните нашим специалистам для получения подробной бесплатной консультации +7 (812) 426-14-21.
Жесткий диск Hitachi не определяется (не видит в BIOS). Случиться это может по разным причинам. К примеру, если вы собственноручно подключали накопитель, тогда вам нужно проверить соединение кабеля интерфейса и кабеля питания. От блока питания отходят несколько разных кабелей. Одни подключены к материнской плате, а другие к жесткому диску. Если они подключены неправильно, то Hitachi не запускается, а индикатор активности жесткого диска на системном блоке может постоянно гореть. Не стоит забывать, что подключаться кабель должен легко. Если компьютер не может обнаружить винчестер, то его нужно попробовать присоединить его к другой материнской плате или попробовать заменить кабель интерфейса. Если вы используете IDE-SATA переходники, тогда попробуйте их заменить.
Также, компьютер не видит жесткий диск Hitachi при неверной конфигурации перемычек, переключающих режимы работы накопителя, однако в нашей лаборатории могут эффективно устранить эти и другие проблемы с жестким диском. Если все вышеперечисленные шаги вам не помогли, то значит жесткий диск Hitachi поврежден. И восстановление данных с него возможно только в специальной лаборатории.
Иногда бывает так, что ваш компьютер включается, загружается операционная система, но на экране появляется надпись “Non-System disk”, что в переводе означает – нет системного диска. Ваш компьютер, ноутбук не видит жесткий диск Hitachi.
Самой распространенной причиной из-за которой windows не видит жесткий диск Hitachi является неверно выставленный приоритет загрузочных свойств в BIOS, из-за чего Hitachi не открывается или вовсе Hitachi не работает. Например тех, которые отвечают за включение операционной системы или за приоритет устройств. Не забывайте забирать диски с дисковода, ведь если в BIOSе стоит загрузка с дисковода, а там установлен какой-то другой диск, тогда становиться ясным проблема почему не включается компьютер и не находит жесткий диск.
Случается и такое, что в дисководе диска нет, но операционная система все равно не видит жесткий диск. В этом случае вам лучше сразу обратиться к профессионалам, занимающихся ремонтом жестких дисков и восстановлением данных, ведь когда Hitachi стучит, Hitachi пищит, Hitachi пикает, Hitachi трещит или Hitachi тикает, тогда это, скорее всего, что-то серьезное, связанное не с программной частью, а с аппаратной.
Если ваш жесткий диск не определяется при установке Windows, тогда вам необходимо один из двух способов решения проблемы. Первый и, наверное, самый оптимальный способ, когда Hitachi не определяется в bios или при установке Windows – отдать проблему в руки специалистам, сотрудникам лаборатории по восстановлению данных. Или же попробовать установить драйвер SATA или RAID.
Довольно часто компьютер не видит внешние накопители, иногда Hitachi подвисает, а иногда Hitachi отключается. Проблема не всегда связанна с самим накопителем. Внешний жесткий диск Hitachi не определяется? Причиной поломки могут являться USB-порты, которые используются для обмена информацией с различными устройствами.
Стоит учесть тот факт, что каждая неудачная попытка ремонта/восстановления данных поврежденного винчестера уменьшит шанс удачного восстановления данных c Hitachi, так как каждый раз ситуация усугубляется.
Полезная информация:
Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.
Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>
Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>
Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.
+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00