Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Компьютер видит жесткий диск, но не открывает

Что делать и какие могут быть причины того, что компьютер видит жесткий диск, но не открывает. Мы попытаемся дать ответы на эти и другие вопросы в нашей статье. Если в первую очередь вас интересует сохранность информации на вашем жестком диске, то рекомендуем обращаться к настоящим профессионалам в этой области – Лабораторию восстановления данных Paradise-R. Мы исследуем ваш накопитель и выясним, почему компьютер видит жесткий диск, но не открывает. Записаться на бесплатную диагностику и получить консультацию специалиста можно по телефону +7 (812) 426-14-21. График работы лаборатории: понедельник — пятница, с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье — выходные дни.

Видео о лаборатории

Почему компьютер жесткий диск видит, но не открывает?

Использование жесткого диска в качестве внешнего накопителя широко распространено благодаря возможности хранить большой объем информации, что называется, под рукой. Это удобно, как в плане работы, так и в плане досуга. Но такое использование hdd повлекло за собой некоторые проблемы.Итак, компьютер видит жесткий диск, но не открывает: что делать?
Виновником проблемы может быть как сам диск, так и компьютер. Не стоит исключать и проблемы с удлинителем и шнурами. Пожалуй, с них стоит начать. Сделайте их присутствие минимальным, или совсем исключите. Ничего не поменялось? Тогда переходим к другим, требующим проверки, элементам.

  • Проверка разъемов USB. Переключите внешний накопитель на другой вход, проверьте этот разъем другим устройством. Если вход работает, тогда причина не в нем. Используемый порт может быть отключен в БИОС. Его можно вернуть к жизни, нажав во время загрузки ОС клавишу DEL и перенастроив подключение портов через БИОС. Проблему hdd это не решит, но расширит функциональные возможности компьютера;
  • Обновление драйверов. Возможно, что после переустановки ОС компьютер жесткий диск видит, но не открывает по причине отсутствия или неактуальности драйвера. Изменить ситуацию можно, следуя алгоритму: Мой компьютер – диспетчер устройств – дисковые устройства – обновить драйвер. В случае отсутствия результата драйвер лучше удалить, поставить новый и выполнить перезагрузку системы;
  • Поменять название жесткого диска. Иногда случается так, что компьютер присваивает внешнему накопителю имя уже существующего диска, тогда проблема решается таким путем: Панель управления – производительность устройства – управление компьютером – управление дисками, кликнуть на свой hdd, выбрать возможность изменить название и сделать это. Обычно происходит присвоение диску свободной буквы;
  • Накопитель не отобразился в проводнике. Причина в следующем: устройство требует, чтобы было проведено распределение места (создание разделов). Выполнить это несложно: Пуск – компьютер – управление – управление дисками – создать простой том — и далее следовать подсказкам Мастера.

Жесткий диск виден, но не открывается: проблемы с питанием

Часто бывает так, что компьютер видит внешний жесткий диск, но не открывает его, поскольку для этого не хватает питания. Причиной может быть использование удлинителя. Это приводит к сильным потерям питания и не позволяет диску открываться. Чтобы исключить этот вариант, используйте кабель, который входил в комплект при покупке жесткого диска. Рекомендовано осуществлять подключение через порт задней панели. Если в накопителе два входа, ито необходимо подключать их оба, так же, как и в случае наличия дополнительного блока питания. Обязательно действуйте согласно инструкции к накопителю.

Исключение возможности механических повреждений
Причиной того, что жесткий диск виден но не открывается, иногда может быть механическая неисправность накопителя. При подключении жесткий диск может издавать различные нехарактерные звуки, например: пищать, трещать, стучать, либо вообще вы можете не слышать никаких звуков. Если вы пришли к выводу, что повреждён диск, то вам срочно надо обратиться в центр по восстановлению данных, где вам качественно и быстро восстановят хранившуюся на диске информацию. В сервисный центр по ремонту вы также можете обратиться, если вам важен только сам накопитель. Помните, что при ремонте диска все файлы исчезнут.

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4