Если ваш роутер не видит жесткий диск, то в текущей статье мы расскажем о том, почему так произошло и что необходимо сделать для решения этой проблемы. Выйти из строя мог сам роутер, либо некорректно работает HDD (зависает компьютер при подключении, наблюдаются притормаживания, посторонние звуки при работе и т.д.). Конечно, лучшим решением будет обратиться за помощью в специализированный центр восстановления информации Paradise-R для диагностики состояния жесткого диска. После бесплатной диагностики специалисты расскажут, почему роутер не видит жесткий диск. Получить консультацию можно по нашему телефону +7 (812) 426-14-21. График работы лаборатории: понедельник — пятница, с 10:00 до 19:00.
Довольно часто при подключении к телевизору по сети роутер не видит жесткий диск. Что в таком случае можно сделать?
Подобная проблема, по неизвестным причинам, проявляется не на всех накопителях. Более старые модели внешних жестких дисков определяются без проблем. Здесь, вероятно, дело в программном обеспечении и в уникальном номере устройства, который не занесен в базу вашего роутера.
Причины отсутствия подключения жесткого диска к сетевому адаптеру можно разделить следующие типы:
Итак, чтобы зайти на роутер через telnet, необходимо использовать имя пользователя root, а затем ввести «cat /proc/bus/usb/devices» и «cat /proc/mounts». Как пользоваться telnet было хорошо описано в WIKI, но из-за проблем с хостингом сервер закрылся, поэтому рекомендуем скачать PUTTY.Вход в Telnet
Для входа в telnet рекомендуется воспользоваться командной строкой Window, где вводится: telnet 192.168.1.1. На данном этапе обычно возникают проблемы из-за стандартной прошивки роутера, что было описано выше, поэтому обновляем ее и идем далее. Обычно после обновления прошивки появляется возможность захода и через PUTTY, где потребуется ввести host name 192.168.1.1, установить галочку telnet и прописать имя пользователя root. Система выдает огромный список непонятных, на первый взгляд, данных, среди которых можно увидеть, что диск все же определяется, так как название накопителя имеется в ответах на команды. В данном случае это жесткий диск Hitachi объемом 2 ТБ.Программное обеспечение
Для оптимизации работы внешних дисков с компьютером, кроме основного раздела, также имеется загрузочная область, в которой содержится образ программы LifeStudio. При подключении программа автоматически устанавливается на компьютер, предоставляя удобный интерфейс для переноса файлов на диск.
Она полезна при подключении к ПК, но при использовании для переноса файлов на роутер, программа, наоборот, блокирует работу накопителя. Поэтому через командную строку он виден, а программно не имеет возможности для работы. Чтобы убедиться, что проблема именно из-за наличия загрузочного диска на накопителе, необходимо последовательно сделать следующее:
После выполнения вышеописанного, будет выведен на экран подробный лог подключения устройства. И если в предпоследней строке Type будет указано CD-ROM, то это говорит, что область диска с загрузочной программой все же является проблемой. Для этого из самой программы LifeStudio отключаем виртуальный CD-ROM.
Полезная информация:
Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.
Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>
Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>
Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.
+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00