Для корректной работы и отображения SSD в ОС диск должен быть проинициализирован. Эта процедура требует от пользователя выполнения следующих действий: создание главной загрузочной записи (MBR) или таблицы разделов (GPT); разметка логических дисков; форматирование файловой системы. Однако бывают ситуации, когда новый или до этого стабильно работающий накопитель подключают к компьютеру, но система показывает, что не проинициализирован диск. Что делать с SSD в таком случае?
Существует ряд распространенных программных причин, почему система выдает ошибку:
Помимо программных, существуют аппаратные причины возникновения ситуаций, когда не проинициализирован диск. Что делать с SSD в подобных обстоятельствах, подскажет только квалифицированный специалист. Основанием возникновения неполадки может служить:
Если причина кроется на программном уровне, то пользователь может решить эту проблему самостоятельно. Вам не придется скачивать дополнительный софт, достаточно штатной утилиты операционной системы:
В случае с аппаратными причинами, если ssd не проинициализирован, как восстановить диск не ответят даже специализированные сервисные центры. Если на нем отсутствуют важные данные, проще купить новый накопитель. Другое дело, когда записана ценная информация, и ее желательно восстановить.
Наша лаборатория восстановления данных имеет в распоряжении дорогостоящее оборудование: аппаратно-программные комплексы PC 3000 Express, паяльные станции, ламинарный бокс, микроскоп и др. В 95% случаев мы извлечем данные клиентов со сломанных SSD.
Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.
Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>
Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>
Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.
+7 (812) 426-14-21
Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00