Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Почему компьютер не видит SSD M2?

Относительно недавно был разработан SSD-диск М2. В основном такими разъемами оборудовали системные платы ноутбуков, но и современные материнские платы компьютеров тоже бывают оснащены данным интерфейсом.

          Что делать, если комп не видит SSD M2? Тут, прежде всего, нужно разобраться – вы подключаете новый диск или потерялся тот, с которым система уже работала? Это является важным моментом, так как новый SSD М2 может быть выпущен с программным обеспечением, которое Ваша материнская плата не понимает.

          Поэтому если компьютер не видит SSD M2 диск, который ранее не был установлен, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Проверьте обновления для BIOS материнской платы, если есть новое, то скачайте и установите его, перезагрузите систему;
  • Убедитесь, что ключи на разъеме и на плате совпадают, если этого не происходит, не пытайтесь установить плату в разъем;
  • Проверьте насколько плотно установлена плата SSD М2, если есть пыль или другие загрязнения, коррозия, то необходимо очистить контакты.

Выполнять ремонтные работы самостоятельно, когда компьютер не видит ССД М2 не стоит. Вы можете загубить диск и потерять информацию, которая содержится на нем. В данной ситуации самым разумным будет обратиться в специализированную лабораторию восстановления данных.

          Как быть когда компьютер не видит SSD M2 диск, который уже успешно работал в системе? Можно провести ряд аналогичных действий, которые мы уже описали:

  • Открыть системный блок или крышку ноутбука, вытащить SSD М2 диск, прочистить разъем и вставить обратно;
  • Убедиться, что диск установлен на место до упора, ключ совпал, если это не произошло, то компьютер не видит SSD M2 диск;
  • Проверить отображается ли диск в BIOS. Возможно, был сбой на материнской плате, и необходимо выполнить обновление BIOS;

Если после этого все равно комп не видит SSD M2, то проблема кроется непосредственно в нем. Для устранения неисправности необходимо его подключить к специализированному оборудованию, которое выполняет диагностику и позволяет восстановить данные.

В нашей компании есть современное оборудование, в том числе программно-аппаратные комплексы РС-3000, которые позволяют выполнять работы с диском, даже если компьютер не видит SSD M 2. Диагностика у нас выполняется бесплатно, Вы оплачиваете за работы по восстановлению данных.

Надеемся, Вы получили ответ на вопрос, почему компьютер не видит ССД М2? Для дополнительной консультации звоните нашим менеджерам по контактным телефонам, указанным на сайте. Есть возможность заказать обратный звонок, для этого напишите в чат.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4