Деловая переписка больше недоступна на Seagate ST3500418AS — решение от Paradise-R
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Деловая переписка больше недоступна на Seagate ST3500418AS.

Посмотреть другие работы:

Seagate ST3500418AS не определяется в компьютере.

Накопитель: жесткий диск Seagate ST3500418AS на 500 Гб  2012 года.

Город: Самара

Симптомы:

Жесткий диск Seagate не стучит, но и не определяется компьютером.

Задача:

Нужно восстановить все рабочие переписки, они сохранялись только на этом жестком диске.

Краткое описание:

После возвращения сотрудника из очередной командировки, его рабочий компьютер перестал загружаться. Наш клиент сразу обратился к штатному системному администратору. Тот снял жесткий диск Seagate ST3500418AS и унёс с собой. Через пару часов сказал, что ничем помочь не сможет, нужна профессиональная помощь специалистов, которые занимаются восстановлением данных и порекомендовал нас. Заказчик связался с нами, тщательно упаковал свой накопитель и отправил в нашу лабораторию.

Диагностика:

Так как диск посторонних звуков не издавал, мы сразу подключили его к программно-аппаратному комплексу PC-3000 Express. Выявили, что одна из головок уже “устала” и практически ничего не читает. В результате, система не могла загрузиться в штатном режиме у нашего заказчика.

Процесс восстановления:

Для восстановления данных в полном объёме нам потребовался диск-донор. Таких дисков у нас в достатке, и его не пришлось долго искать. Чтобы не тратить время на вычитку еле рабочей головкой, мы сразу поменяли блок магнитных головок от диска донора, всё прошло без осложнений. Новый блок стал как родной)). Процесс посекторной копии не занял много времени. Сроки у нас были сжатые, заказчика интересовали только конкретные файлы.

Результат работ:

Восстановлено 100% данных. Сохранено 30 ГБ. Вся деловая переписка, за последние 10 лет спасена! Заказчик очень доволен такому результату!

Сроки и стоимость работ:

3 рабочих дня, стоимость с учётом срочности составила 20 000 рублей.

Полезная информация:

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4