WD3200BPVT-22ZEST0 не хочет отдавать базы 1С — решение от Paradise-R
Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

WD3200BPVT-22ZEST0 не хочет отдавать базы 1с.

Посмотреть другие работы:

WD3200BPVT-22ZEST0 стучит и не определяется.

Накопитель: Western Digital WD3200BPVT-22ZEST0  2011 года

Город: Санкт-Петербург

Симптомы:

Жесткий диск стучит и не определяется.

Задача:

Восстановить данные с WD3200BPVT-22ZEST0. На этом жестком диске очень важная база 1с, она постоянно используется, без этой базы не работает целое предприятие! Данные нужны срочно!

Краткое описание:

На одном из предприятий была странно организована работа с базой данных 1с, все сотрудники подключались к ноутбуку по сети и удалённо работали с базой 1с. В один из рабочих дней ноутбук перестал включаться, соответственно доступ к базе данных пропал. Жесткий диск вынули из ноутбука и попытались подключить к другому компьютеру. Но диск стучал и никак не определялся в компьютере. Было принято решения обратиться к профессионалам по восстановлению данных.

Диагностика:

Жесткий диск был старенький, хорошо поработал (новые накопителями столько не отработают). У данной модели WD3200BPVT-22ZEST0, всего одна пластина и 2 головки. При визуальном осмотре были обнаружены небольшие повреждения по краю верхней поверхности пластины. Соответственно, верхняя головка вышла из строя.  Чтобы восстановить данные, нужно всё почистить и заменить блок магнитных головок (БМГ).

Процесс восстановления:

С помощью специального съёмника БМГ и съёмника пластин, накопитель был разобран. Мы почистили пластину, некоторые повреждения всё равно остались. Установили новый БМГ. Подключили накопитель к PC-3000 Express, сняли полную посекторную копию жесткого диска, за исключением тех секторов, под которыми были физические повреждения. Сохранили полученный результат.

Результат работ:

Восстановлено 80% данных. Нужные базы 1с заработали, дополнительные материалы работали не все, так как присутствовали повреждения на пластине.

Сроки и стоимость работ:

2 рабочих дня, стоимость составила 17 000 рублей.

Полезная информация:

Есть вопрос? Звоните! Наш телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 426-14-21

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4