Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Почему ПК не видит жесткий диск?

Самое ценное, что находится в рабочих компьютерах или ноутбуках – информация. Она хранится на жестком диске, и в случае выхода его из строя, восстановить информацию — задача непростая. Давайте попробуем разобраться в ситуации, если ПК не видит жесткий диск, и что делать дальше.

Когда ПК перестал видеть жесткий, попробуйте сделать следующее:

  • Отключите системный блок от питающей сети, отсоедините все подключенные провода и кабеля;
  • Проверьте подключение кабелей питания и передачи данных к жесткому диску. Отсоедините их, продуйте и подключите на место;
  • Подключите кабели, посмотрите, устранилась ли неполадка;
  • Загрузка пошла? Тогда все отлично! Если нет, все еще ПК не видит жесткий диск, то неполадка возможна в кабелях. Подключите накопитель к другому разъему питания, замените кабель передачи данных (как правило, они стандартные с DVD-приводом);
  • Чтобы исключить неисправность материнской платы, так как из-за нее накопитель может не определяться, следует подключить к ней другой рабочий жесткий диск.

В случае, когда данные манипуляции не помогли, ПК не видит подключенный жесткий диск, причина может крыться в поломке самого носителя информации.

Если потерянная информация важна для Вас, необходимо обратиться в специализированную лабораторию восстановления данных. При самостоятельном ремонте жесткого диска, риск потерять информацию очень велик!

Почему ПК не видит переносной жесткий диск?

          Переносное запоминающее устройство содержит в себе накопитель информации (HDD или SSD) и электронный контроллер, который обеспечивает обмен данными. Бывает, ПК не видит жесткий диск по USB подключению. Разберемся в причинах:

  • Питание – устройству может не хватать электропитания, чтобы запуститься. Убедитесь в том, что Ваш накопитель не подключается к питающей сети через блок питания (это относится к внешним дискам 3,5 дюйма). Проблема может быть в блоке. Если у вас переносной диск на 2,5 дюйма, отключите энергоемкие устройства, питающиеся от USB портов, или купите хаб с внешним питанием;
  • Диск неформатированный – обычно система предупреждает пользователя об этом сообщением и предлагает выполнить форматирование, но иногда этот процесс нужно проделать вручную. Внимание, если на диске остались важные данные, то форматирование их сотрет.
  • Драйвера – частая причина, когда не работает подключенное устройство. В первую очередь следует перезагрузить компьютер или ноутбук, если проблема не исчезла, скачайте драйвера с сайта производителя, установите и проведите перезагрузку;
  • Вирусы – могут быть на устройстве и блокировать работу. Проверьте диск антивирусом. Бесплатный период, если у вас нет антивируса, есть у Касперского, NOD32, Avast;
  • Физическая неисправность – когда все перечисленные действия не помогли и устройство не работает, причина кроется, скорее всего, во внутренней неисправности самого диска.

Тут алгоритм такой же, как и с жестким диском или в случае, если ПК не видит переносной жесткий диск – самостоятельный ремонт приведет к потере информации!

Наша компания занимается восстановлением информации с любых носителей. Специалисты, как правило, могут восстановить весь объем, но точно ответить на этот вопрос возможно только после предварительного тестирования.

Если у Вас остались вопросы, позвоните по контактным номерам, указанным на сайте, оставьте заявку на обратный звонок или напишите нам в бесплатный чат. Менеджер ответит Вам и проконсультирует по всем вопросам.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4