Работы в нашей лаборатории (смотреть все фото).

Почему компьютер не видит SSD диск?

Твердотельные диски становятся все популярнее. Они по надежности опережают стандартные HDD, а их быстродействие на данный момент является огромным плюсом. В среднем скорость работы системы увеличивается в три раза.

          Но, как и любая электроника, SSD-диск тоже может выйти из строя или потеряться в операционной системе. Давайте разберемся, что делать, если SSD диск не виден в Windows или Bios.

  • Не виден жесткий диск SSD из-за отсутствия контакта. Для этого нужно вскрыть системный блок (или отсек ноутбука), отключить и снова подключить диск. В системном блоке по возможности можно подключить к другим разъемам;
  • Другой распространенной причиной, является его перегрев. В этом случае после того, как диск остынет, начинает снова работать, а при достижении критической температуры специальные датчики снова отключат его. Для решения проблемы стоит выполнить чистку от пыли и загрязнения либо проверить вентилятор – возможно, он не справляется со своей работой;
  • Сбой работы материнской платы может тоже привести к тому, что в системе не видно SSD диска. Для решения проблемы нужно снова его определить в Bios;
  • Неисправность схемы диска, когда он не запускается и соответственно компьютер не видит SSD диск. Для восстановления необходимо обращаться в специализированные лаборатории.

Выполнить ремонтные работы по восстановлению твердотельного диска в домашних условиях практически невозможно. Для этого нужно разбираться в радиоэлектронике, уметь читать схемы, пользоваться специализированным инструментом и оборудованием. Если не видно SSD диск, а информация важна для вас, нужно обращаться к специалистам.

Почему система не видит М2 SSD?

          Аббревиатура М2 означает твердотельный жесткий диск, который вставляется в специальный разъем на системной плате. Соответственно, прежде чем подключать данный диск в систему, вы должны убедиться в том, что они подходят друг другу. Причины, по которым не виден M2 SSD могут быть следующими:

  • Диск не плотно (не до конца) вставлен в соответствующий разъем на материнской плате, нет контакта, система не видит жесткий диск SSD. Также важно учитывать совпадение ключа на накопителе и интерфейсном разъеме. Для решения проблемы нужно вытащить схему накопителя из разъема, продуть его и установить снова, убедившись, что он встал на свое место до упора;
  • На материнской плате отсутствует обновления Bios, плата «не умеет» работать с диском. В таком случае в Bios тоже будет не виден M2 SSD диск, хотя некоторые специализированные программы смогут его определить. Решение проблемы – обновить биос до последней версии. Как это сделать, читайте на сайте производителя материнской платы;
  • Повреждение логической структуры носителя – при сбое управляющей программы, или сбое в работе микросхем памяти. Для того чтобы вытащить информацию из такого носителя его необходимо подключать к специальному программно-аппаратному комплексу, который сможет исправить в большинстве случаев данные ошибки. Для решения проблемы необходимо обратиться в специализированную лабораторию восстановления данных.
  • Физическое повреждение – может быть вызвано падением, ударом, механической нагрузкой, скачком напряжения. В этом случае выходят из строя электронные компоненты, которые расположены на плате. Устройство не запускается, из-за этого система не видит подключенный SSD диск. Для решения проблемы нужно обращаться к специалистам, после диагностики будет понятно, есть ли возможность восстановить информацию.

Если вы так и не узнали, что делать, если SSD диск не виден, звоните нам по контактным номерам, указанным на сайте. Они подробно расскажут о причинах неисправности и помогут найти оптимальный вариант восстановления информации.

Наши специалисты выполнят бесплатную диагностику, в результате которой будет выявлена неисправность. После этого, при возможности восстановления данных, на программно-аппаратном комплексе происходит подбор алгоритмов и извлечение информации.

Почему нужно обратиться именно к нам?

Мы являемся специализированной лабораторией и восстановление данных — это наш единственный вид деятельности. Мы работаем в этой сфере с 2007 года. За это время возвращено более 200 миллионов файлов более чем 3 000 клиентам. Среди них были такие организации: “ГУП Петербургский метрополитен”, “Сбербанк России”, “Российские железные дороги” и многие другие.

Как мы работаем?

Сначала мы проводим диагностику, выявляем возможность восстановления информации, сроки и стоимость работ. С вашего согласия приступаем к работам. После восстановления данных вы осуществляете проверку результата (в лаборатории или удаленно), если он вас устраивает, то вы оплачиваете услугу восстановления данных любым представленным на сайте способом и забираете восстановленную информацию. Таким образом, оплата за работы идет по факту, после проверки результата! Узнать подробнее >>

Сколько стоит восстановление данных?

Стоимость восстановления зависит только от повреждений накопителя и сложности работ. Точная стоимость в конкретном случае может быть определена только после диагностики. Посмотреть прайс-лист >>

Как до нас добраться?

Мы находимся в Санкт-Петербурге, в 10 минутах ходьбы от станции Электросила (схема проезда). Время работы лаборатории с 10:00 до 19:00 по будням. Кроме того, у нас есть множество пунктов приема в СПб, пункты приема в регионах России.

Отправьте заявку на
бесплатную диагностику

+7 (812) 426-14-21

Время работы: ПН-ПТ 10:00 — 19:00

196006, г. Санкт-Петербург,
ул. Новорощинская, д. 4